Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Иркутск
+7 (3952) 265-600
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Иркутск
+7 (3952) 265-600
back-arrow
Все вопросы

Статьи и инструкции по подключению услуг от Дом.ру

Как приостановить услуги?Как изменить дату возобновления услуг/услуги?Как отменить приостановление услуг?Как сменить тариф?Где можно получить консультацию по услугам дом.ру?Как подключиться к дом.ру?При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?Как узнать, могу ли я подключиться к услугам?Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу?Что значит выделенная линия?Можно ли вызвать мастера для настройки моего оборудования?Производится ли настройка необходимого оборудования?Если кабель уже проведен, нужно ли прокладывать новый кабель при подключении?Как настроить интернет-подключение после смены системного блока/переустановки операционной системы?Чем отличается «Пакет услуг» (комплексное предложение) от договора на одну услугу?Что делать при некачественном подключении?Каков срок подключения после заключения договора?Какую технологию подключения вы используете?

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024