1. Откройте любой веб-браузер (Google Chrome/Mozilla Firefox или другие) на устройстве, которое подключено по Wi-Fi или с помощью кабеля к роутеру.
В адресной строке напишите 192.168.1.1 (адрес указан на корпусе роутера) и нажмите Enter.
Иногда вместо интерфейса открывается поисковик. В таком случае попробуйте ввести в адресную строку https://192.168.1.1/
Если интерфейс роутера все равно не открылся, то можно сбросить настройки через кнопку RESET на корпусе роутера.
2. Пройдите авторизацию.
Данные для входа можно посмотреть на корпусе роутера. Обычно используется admin / admin.
3. После входа вы окажетесь в веб-интерфейсе роутера. Слева выберите раздел Troubleshooting. Откроется страница раздела. На этой странице вверху выберите вкладку Diagnostics. В ней найдите раздел Factory reset, нажмите кнопку-ссылку Reset, подтвердите сброс по кнопке Yes и подождите, пока роутер восстановится к заводским настройкам.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024