Дом.ru внедрил в 32 городах информационную систему для планирования и контроля времени работы сотрудников. С ее помощью Компания в онлайн-режиме координирует работу своих технических специалистов, которые работают вне офиса и подключают новых клиентов. Решение помогает повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать составление графика работ. В результате среднее время подключения клиентов сократилось до 1-2 дней.
Система интегрирована с ИТ-системами оператора и позволяет составлять оптимальные маршруты передвижения специалистов, оперативно вносить изменения в их план работы. Специальное мобильное приложение позволяет отправлять отчеты о работе сразу после выполнения заявки.
Система учитывает пожелания наших Клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в Компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. Теперь в Компании легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута оператор стал быстрее подключать Клиентов, также повысил производительность сотрудников и количество обработанных заявок.