Не показывает несколько каналов
Рассыпание или замирание картинки, прерывание вещания
Убедитесь, что все кабели плотно подключены в разъемы декодера, телевизора, приставки. Проверьте, не поврежден ли кабель, который провел в квартиру провайдер.
Если повреждения на кабеле есть, вы можете устранить их самостоятельно или написать в чат онлайн-консультанту.
Если кабель подключен плотно, и повреждений нет — проверьте, показывает ли обычное аналоговое телевидение. Как проверить: если вы используете декодер, то подключите ТВ-кабель напрямую в антенный разъем телевизора и проведите автоматический поиск каналов. Если не сработало, нужно обратиться в техническую поддержку.
1. Проверьте, включен ли он.
2. Проверьте, подключен ли ТВ-кабель в декодер, а декодер — в телевизор.
3. Убедитесь, что на телевизоре выбран правильный источник сигнала.
4. Отключите декодер от розетки на несколько минут и включите обратно.
5. Проведите сброс и перенастройку декодера по инструкциям.
1. Нажмите кнопку SOURCE для переключения между устройствами.
2. Из списка с помощью стрелок на пульте в качестве Источник выберите соответствующий HDMI, в зависимости от того, куда подключен кабель.
3. Далее на пульте нажмите кнопку Подтверждение выбора.
1. С правой стороны телевизора найдите кнопки управления. Также на пульте (в зависимости от модели) в верхней части находится кнопка INPUT. Если телевизор не поддерживает HDMI, эта кнопка может называться TV/AV. Нажмите на неё.
2. Появится окно с выбором источника входа. Выберите соответствующий источник входа и подтвердите выбор.
1. Нажмите кнопку SOURCE для переключения между устройствами.
2. Из списка в разделе Источник с помощью стрелок на пульте, выберите соответствующий HDMI, в зависимости от того, куда подключен кабель.
3. Далее на пульте нажмите кнопку Ok. На старых телевизорах эта кнопка называется AV. Находится в верхней части пульта.
1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу пульта для переключения между устройствами.
2. Из списка с помощью стрелок на пульте в качестве Источник выберите соответствующий HDMI, в зависимости от того, куда подключен кабель.
3. Далее на пульте нажмите кнопку Ok.
Переключить источник сигнала можно кнопками TV/AV. С помощью стрелок выберите соответствующий источник и подтвердите выбор. Также переключить источник можно на боковой панели корпуса телевизора.
1. Для переключения между устройствами нажмите кнопку справа в круглой части пульта.
2. Из списка с помощью стрелок на пульте в меню Входы выберите соответствующий HDMI в зависимости от того, куда подключен кабель.
3. Далее на пульте нажмите кнопку подтверждения выбора.
1. Нажмите кнопку SOURCE для отображения экрана Ввод, а затем воспользуйтесь кнопками SOURCE или Вниз/Вверх.
2. Для подтверждения выбора нажмите кнопку Ok. Также источник сигнала можно поменять, нажав на кнопку INPUT на передней панели телевизора.
На телевизорах других производителей переключение между источниками сигнала производится аналогичным способом.
1. Проверьте, подключен ли ТВ-кабель к телевизору.
2. Отключите телевизор на несколько минут и снова включите.
3. Проведите перенастройку телевизора.
1. Проверьте плотность подключения ТВ-кабеля.
2. Перезагрузите всё оборудование.
Если у вас установлен декодер, и показывает только 21 канал, проверьте всё ли в порядке с декодером.
Протрите чип карты чистой сухой тканью, перезагрузите декодер. Правая лицевая панель открывается сверху вниз. Зацепите её по центру и потяните на себя — откроется слот для карты доступа. Карта вставляется в слот декодера чипом вниз и вперед. Необходимо сбросить декодер до заводских настроек и перенастроить.
Достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно чипом вверх и перезагрузите декодер. Необходимо сбросить декодер до заводских настроек и перенастроить.
Достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно чипом вверх и перезагрузите декодер. Необходимо сбросить декодер до заводских настроек и перенастроить.
Если установлен CAM-модуль и показывает только 21 канал, достаньте CAM-модуль из телевизора и карту из модуля. Протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту чипом вперед, логотипы на карте и на модуле должны быть направлены в одну сторону. Выключите и включите телевизор. Необходимо перенастроить телевизор.
Проверьте активна ли ваша подписка на этот пакет в личном кабинете. Если подписка активна, возможно, пакет защищен ПИН-кодом.
Если не показывает пакет «Бессонница», введите пин-код по умолчанию — 1234.
Все свои активированные пакеты можно посмотреть в личном кабинете на главной странице сайта в разделе «Подключено дополнительно» или в мобильном приложении «Мой Дом.ру» на экране «Услуги». Если нет вещания на одном из каналов, на который у вас есть подписка, перезагрузите все оборудование. Для этого отключите на 30-40 секунд телевизор и, при использовании декодера, декодер.
Если ситуация не изменилась, то сделайте сброс и перенастройку оборудования:
1. Если у вас установлен CAM-модуль, проведите настройку цифровых каналов на телевизоре.
2. Если у вас установлен декодер, проведите сброс и перенастройку декодера.
После перенастройки оборудования оставьте на некоторое время включенным непоказывающий канал.
При наличии видимых повреждений кабеля вы можете устранить их самостоятельно или написать в чат онлайн-консультанту.
Если кабель подключен плотно, и повреждений нет — проверьте, показывает ли обычное аналоговое телевидение. Если вы используете декодер, то подключите ТВ-кабель напрямую в антенный разъём телевизора и проведите автоматический поиск каналов.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024