Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Иркутск
+7 (3952) 265-600
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Иркутск
+7 (3952) 265-600

Почему интернет или телевидение не работают?

  1. Возможно, в вашем доме проводятся ремонтные работы. Проверьте уведомления. Они должны отобразиться в личном кабинете.
  2. Убедитесь, что на вашем счёте нет задолженности. Проверьте баланс в личном кабинете.
  3. Если наблюдаете низкую скорость интернета или разрывы в соединении связи — обратитесь к онлайн-консультанту на сайте или напишите в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру»
  4. В некоторых случаях может понадобиться замена роутера. Например, если ваш роутер не поддерживает скорость тарифа.
  5. Убедитесь, что у вас активирован тариф. Проверьте уведомления в личном кабинете. Проверьте, что на балансе достаточно средств и Нажмите Активировать тариф.

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024